Материально-техническое обеспечение |
|
О материально-техническом обеспечении
образовательной деятельности
|
просмотр |
Об условиях питания и охраны здоровья
обучающихся
Условия охраны здоровья обучающихся, в том
числе инвалидов
|
просмотр
просмотр |
Технические средства обучения и доступ к информационным системам и
информационно-телекоммуникационным сетям,
|
В МБДОУ есть в
наличии 3 ПК, все имеют выход в Интернет
|
Об электронных образовательных ресурсах, к
которым обеспечивается доступ обучающихся
Материально-техническое обеспечение детей с
ОВЗ
|
Медиатеки нет
просмотр
|
Реализуя федеральные государственные образовательные стандарты
дошкольного образования в ДОУ создает развивающую
предметно-пространственную среду, которая обеспечивает:
- возможность
общения и совместной деятельности детей и взрослых;
- реализацию
различных образовательных программ;
- учет
национально-культурных, региональных условий;
- учет
возрастных особенностей детей.
Развивающая предметно-пространственная среда образовательного
учреждения (группы) соответствуют требованиям ФГОС ДО и включают
соблюдение следующих принципов:
- насыщенность в
соответствии с возрастными возможностями и содержанию Программы;
- трансформируемость пространства,
изменение среды в зависимости от образовательной ситуации;
- полифункциональность материалов,
разнообразие использования различных составляющих предметной
среды;
- вариативность среды,
периодическая сменяемость игрового материала;
- доступность среды,
свободный доступ детей к играм, игрушкам, материалам, пособиям,
обеспечивающим все основные виды детской деятельности.
Материально-технические условия соответствуют современным
требованиям, санитарным, требованиям пожарной безопасности,
требованиям ФГОС.
Групповое помещение оборудовано
специально подобранной детской мебелью, соответствующей по
параметрам возрасту воспитанников, целесообразно расставленной
относительно света и с учетом размещения центров активности
детей, отведенных для игр, совместной, самостоятельной
деятельности дошкольников. Групповое помещение оснащено
современным игровым оборудованием.
Организованная предметная среда в детском саду предполагает
гармоничное соотношение материалов, окружающих ребенка в детском
саду, с точки зрения количества, разнообразия, неординарности,
изменяемости.
Созданная с учетом возрастных особенностей детей и современными
требованиями, развивающая среда в группе формирует игровые
навыки у детей и способствует развитию личности дошкольника. В
целом она организована так, чтобы материалы и оборудование,
необходимые для осуществления любой деятельности были доступны
детям и убирались ими на место самостоятельно, что дает
возможность обеспечивать в группе порядок и уют.
Для различных видов физической
активности воспитанников в физкультурном уголке группы имеется спортивный
игровой инвентарь для
организации двигательной активности детей в течение дня,
подвижных игр, индивидуальной работы с воспитанниками
Созданы игровые уголки для проведения сюжетно-ролевых игр, в
группе имеются уголки изодеятельности, театрализованной
деятельности, музыкальные и физкультурные уголки для
самостоятельной деятельности детей. Всё это позволяет успешно
решать педагогические задачи и создаёт все условия для
физического, эстетического и экологического воспитания.
В качестве ориентиров для подбора материалов и оборудования в
группе выступают общие закономерности развития ребёнка на каждом
возрастном этапе. Подбор материалов и оборудования
осуществляется для тех видов деятельности ребёнка, которые в
наибольшей степени способствуют решению развивающих задач на
этапе дошкольного детства (игровая, продуктивная,
познавательно-исследовательская деятельности), а также с целью
активизации двигательной активности ребёнка. Все материалы и
оборудование отвечают гигиеническим, педагогическим и
эстетическим требованиям.
В группе имеются дидактические игры, пособия, игрушки,
методическая и художественная литература, необходимые для
организации разных видов деятельности детей
Для организации конструктивной деятельности детей в группе
помимо различных наборов настольных конструкторов используются
тактильные и крупногабаритные современные конструкторы.
Предметно-развивающая
среда в групповом помещении, обеспечивает реализацию основной
образовательной программы ДОУ, включает совокупность
образовательных областей, обеспечивающих разностороннее развитие
детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по
основным направлениям – физическому, социально-личностному,
познавательному, речевому и художественно-эстетическому, а так
же совместную деятельность взрослого и ребенка и свободную
самостоятельную деятельность самих детей.
Помещения для приема детей (раздевалки) оснащены индивидуальными
шкафами для одежды, имеют информационные стенды для родителей,
постоянно действующие выставки детского творчества.
Меры по охране и укреплению здоровья дошкольников.
Одна из главных задач коллектива дошкольного учреждения -
построение системы профилактических и оздоровительных
мероприятий, направленной на сохранение и укрепление физического
и психического здоровья дошкольников и всех участников
образовательного процесса.
В рамках данной системы предусмотрена оптимизация режима дня;
улучшение питания; осуществление профилактических мероприятий;
контроль за физическим, психическим состоянием детей; внедрение
эффективных принципов развивающей педагогики оздоровления;
обеспечение условий для успешной адаптации дошкольников к
детскому саду; формирование у детей и родителей мотивации к
здоровому образу жизни.
Физкультурно-оздоровительная работа осуществляется в следующих
формах:
- утренний
прием детей на свежем воздухе (в теплый период года);
- проведение
утренней гимнастики (на свежем воздухе в теплый период года),
физкультминуток, динамических пауз, игр с движениями в свободной
деятельности;
- организованная
двигательная деятельность, согласно учебному плану (с
обязательным проведением одного занятия на свежем воздухе);
- музыкально-ритмические
движения;
- спортивные
досуги и развлечения;
- гимнастика
после сна, дыхательные упражнения;
- ежедневный
режим прогулок;
- сбалансированное
питание.
Взаимодействие с семьей в процессе охраны и укрепления здоровья
детей при поддержке дошкольного учреждения состоит в
конструировании природо- и культуросообразной модели поведения,
мотивации на готовность принимать помощь и поддержку от
специалистов ДОУ в вопросах сохранения и укрепления здоровья
ребенка, на активное участие в физкультурно-оздоровительной
работе и создании культурных традиций детского сада. В целях
создания единого образовательного пространства для детей,
родителей и педагогов проводятся совместные мероприятия, в
которых участвуют дети вместе со своими родителями.
Сведения о питании
Питание –
один из важных факторов, обеспечивающих нормальное течение
процессов роста, физического и нервно – психического развития
ребенка. Ухудшение качества питания приводит к снижению уровня
защитно – приспособительных механизмов детского организма и
возможному увеличению аллергических реакций, способствует росту
болезней органов пищеварения. Поэтому именно качеству питания в
нашем детском саду уделяется повышенное внимание.
В нашем саду организовано 4-разовое питание, согласно
10-дневному меню, разработанного на основе физиологических
потребностей в пищевых веществах и нормах питания. Составляется
меню-требование установленного образца с указанием выхода блюд.
Ведется бракераж готовой продукции с регулярной оценкой вкусовых
качеств. Выдача пищи с кухни проводится только после снятия
пробы членами бракеражной комиссии с отметкой в журнале о
вкусовых качествах готовых блюд. Оставляется суточная проба,
выставляется контрольное блюдо.
Перспективное
десятидневное меню для организации питание детей в
возрасте от 3 лет до 7 лет , посещающих МБДОУ "Детский сад
№11" с 12-часовым режимом функционирования(осенне-зимний период
2023-2024 год)
Перспективное
десятидневное меню для организации питание детей в
возрасте от 3 лет до 7 лет , посещающих МБДОУ "Детский сад
№11" с 12-часовым режимом функционирования(осенне-зимний период
2022-2023 год)
Перспективное
десятидневное меню для организации питание детей в
возрасте от 3 лет до 7 лет , посещающих МБДОУ "Детский сад
№11" с 12-часовым режимом функционирования(весенне-летний период
2021-2022 год)
Перспективное
десятидневное меню для организации питание детей в
возрасте до 3 лет , посещающих МБДОУ "Детский
сад №11" с 12-часовым режимом функционирования
(весенне-летний период 2022-2023 год)
Перспективное
десятидневное меню для организации питание детей в
возрасте до 3 лет , посещающих МБДОУ "Детский
сад №11" с 12-часовым режимом функционирования
(осенне-зимний период 2021-2022 год)
Перечень
юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей, поставляющих
(реализующих) пищевые продукты и
продовольственное сырье
в МБДОУ "Детский сад №11" |
|
ООО "Забота"
ОАО "Колос"
ООО "Белагроторг"
ИП Ильякова Н.И.
ИП Левшина Т.К.
ИП Туменко В.Н. |
Перечень поставщиков МБДОУ "Детский
сад №11" в разрезе пищевой продукции
просмотр
Приказ
УО от 15.01.2021 года № 209-11-27 " О внесение
изменений в приказ № 209-11-1316 от
29.12.2020 года
просмотр
Положение
об организации питания в МБДОУ "Детский сад №11"
в 2021 году
просмотр
Положение о бракеражной комиссии
просмотр
Положение об организации питания воспитанников в МБДОУ "Детский
сад №11" просмотр
Приказ об организации питания в МБДОУ №122 от 12 08.2022 г.
просмотр
Приказ управления образования об организации питания №209-11-835 от
11 08.22 г. просмотр
Приказ об организации питания в МБДОУ № 68 от 31.08.2021 г.
просмотр
Приказ управления образования об организации питания №209-11-1401 от 28 12.21 г.
просмотр
Приказ об организации питания в МБДОУ №174 от 03.09.2020 г.
просмотр
Приказ № 129 от 31.08.2022 г. "О создании комиссии по контролю за
организацией и качеством питания"
просмотр
Приказ № 69 от 31.08.2021 г. "О создании комиссии по контролю за
организацией и качеством питания"
просмотр
Приказ №167 от 01.09.2020 г. "О создании комиссии по контролю за
организацией и качеством питания"
просмотр
Приказ о создании браккеражной комиссии на 2022-2023 учебный год
просмотр
Приказ о создании браккеражной комиссии на 2021-2022 учебный год
просмотр
Приказ о создании браккеражной комиссии на 2020-2021 учебный год
просмотр
Правила бракеража пищи
просмотр
Алгоритм организации контроля по питанию в ДОУ
просмотр
Информация о наличии
специальных технических средств обучения коллективного и
индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ
Оборудованные групповые комнаты, объекты спорта, средства
обучения и воспитания для использования инвалидами и лицами с
ограниченными возможностями доступны условно.
Организация доступности объекта и основных структурно –
функциональных зон здания образовательной организации доступно
условно для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями
здоровья. Доступность среды обеспечивается поручнями на входе в
разновозрастную группу и кнопкой вызова на центральном входе.
Доступа к информационным системам и информационно
–телекоммуникационным сетям, приспособленного для использования
инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья,
имеется.
Электронные образовательные ресурсы, приспособленные для
использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями
здоровья, отсутствуют.
Специальные технические средства обучения коллективного и
индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными
возможностями здоровья отсутствуют.
По состоянию на 01.09. 2023
года в детском саду отсутствуют дети инвалиды и дети с ОВЗ.
В МБДОУ функционирует психолого
- медико – педагогический консилиум и консультационный
центр, которые осуществляют
свою деятельность в соответствии с положением, утвержденным
руководителем образовательного учреждения.
Доступ к информационным системам:
С 1 сентября 2012 г. вступил в силу Федеральный закон
Российской Федерации от
29 декабря 2010 г. N 436-ФЗ «О защите детей от информации,
причиняющей вред их здоровью и развитию», согласно
которому содержание и художественное оформление информации,
предназначенной для обучения детей в образовательных
учреждениях, должны соответствовать содержанию и
художественному оформлению информации для детей данного
возраста.
Одним из важных направлений в деятельности ДОУ является
информатизация образовательного процесса, которая
рассматривается как процесс, направленный на повышение
эффективности и качества воспитательно – образовательного
процесса, и администрирования посредством применения ИКТ
(информационно-коммуникативных технологий).
В свободном доступе для детей в ДОУ имеется 2 ПК,
для педагогов и административного управления — имеется 3 ПК, имеют выход в Интернет. (Договор на предоставление услуг
связи (Интернет) заключен с оператором связи ООО «Ростелеком»)
В ДОУ создан, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт,
на котором располагается информация о деятельности
учреждения, её основных направлениях; об истории и развитии
ДОУ, его традициях, о воспитанниках, о педагогических
работниках. На сайте ДОУ размещаются важные документы,
касающиеся организации образовательного процесса, документы,
регламентирующие работу ДОУ.
Библиотека:
Библиотеки нет.
Дистанционный способ обратной связи и
взаимодействия с получателями услуг МБДОУ
"Детский сад №11"
С возникшими вопросами можно обратиться по телефону
8(47245)28-1-38 или отправить письмо на электронный адрес mdou11rakit@mail.ru
Полезные ссылки:
Федеральный центр информационно
- образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru
Федеральный портал "Российское
образование" http://fcior.edu.ru
Информационная система "Единое
окно доступа к образовательным ресурскам" http://window.edu.ru
Департамент образования
Белгородской области http://www.beluno.ru
Управление образования
Ракитянского района http://ronorakit.narod.ru
Сайт Ракитянского района
Белгородской области http://www.rakitnoeadm.ru
Портал Муниципальных услуг в
области образования http://uslugi.vsopen.ru/
|